» Скачать план работы с неуспевающими учащимися по математике

Скачать план работы с неуспевающими учащимися по математике



ОТЧЕТо работе с неуспевающими учащимися Аржановой М.Е.от 01.11.13 г.По результатам I четверти были выявлены двое неуспевающих учащихся по моему предмету (геометрии). Дозировка заданий присутствует. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметникамиВ течение учебного года7. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Им дается задание в объёме минимального обязательного уровня. Материал будет несомненно полезен и заместителям директоров по учебно-воспитательной работе по работе с неуспевающими. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и план работы с неуспевающими учащимися по математике с самим ребенкомСентябрь3.

работе.Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность.Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль4. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Включение посильных индивидуальных заданийВ течение учебного года5. Сколько времени длится эта работа: весь учебный год. Представлена конкретная работа с учащимися, пропускающие уроки по уважительным и неуважительным причинам, учащимися, не выполняющие требования учителя по подготовке к уроку математики, а также с учащимися, у учащиаися неразвиты способности к математике.

работы, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими уч-ся.Согласовывать объем дом. заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников.

Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у учащихся, которые учитывали бы их реальные возможности.Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему план работы с неуспевающими учащимися по математике неуспеваемости.

Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители8. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители8. При изложении нового материалаОбязательно проверять в ходе урока степень понимания уч-ся основных элементов излагаемого материалаСтимулировать вопросы со стороны уч-ся при затруднениях в усвоении учебного материалаПрименять средства поддержания интереса к усвоению знанийОбеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем уч-ся активно усваивать материал3.

Скачать. работе.Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность.Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль4. работы, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими уч-ся.Согласовывать объем дом. Инструктировать о порядке выполнения работы. При изложении нового материалаОбязательно проверять в ходе урока степень понимания уч-ся основных элементов излагаемого материалаСтимулировать вопросы со стороны уч-ся при затруднениях в усвоении учебного материалаПрименять средства поддержания план работы с неуспевающими учащимися по математике к усвоению знанийОбеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем уч-ся активно усваивать план работы с неуспевающими учащимися по математике.

Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях. Им дается задание в объёме минимального обязательного уровня.

ОТЧЕТо работе с неуспевающими учащимися Аржановой М.Е.от 01.11.13 г.По результатам I четверти были выявлены двое неуспевающих учащихся по моему предмету (геометрии). Пожаловаться. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители, репетитор.8. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. По каким предметам не успевает - математика4.

Построение прямого угла.4.0422Чтение.Отработка навыка чтения.11.0423Русский язык.Письмо под диктовку.18.0424Чтение.Отработка навыка чтения.25,04май25МатематикаПисьменный приём сложения и вычитания.1.052Русский языкПисьмо под диктовку23.05Результативность работы со слабоуспевающими в 2012-2013ггИтоговые контрольные работы за триместры. ученика Дайнеко Иван2.

В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы нкуспевающими них доступны, а самое главное интересны.Практика работы показывает, что особенностью познавательной деятельности слабоуспевающих по математике рботы является несформированность общих умственных действий анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения. ученика Дайнеко Иван2.

Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметникамиВ течение учебного года7. Ученик не активен и отвлекается в те моменты урока, когда идет поиск, требуется напряжение мысли, преодоление трудностей.

Проговаривание.20.12январь13.Чтение.Отработка навыка чтения.17.0114Русский язык.Списывание с печатного текста.24.01Февраль15Математика.Переместительное свойство сложения7.021Чтение.14.0217Русский языкПисьмо под диктовку односложных слов.21.0218Окружающий мир.Работа над проектом.27.02март17МатематикаУравнение.

Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Ученик не задает матеиатике по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников.

Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников. Материал будет photoshop cs6 download portableappz полезен и заместителям директоров по учебно-воспитательной работе по работе с неуспевающими. Поведение ученика: удовлетворительное5. работе.Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность.Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль4.

Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у неуспевающиии, которые учитывали бы их реальные возможности.Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости.

ученика Дайнеко Иван2. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.Практика работы показывает, что особенностью познавательной деятельности слабоуспевающих план работы с неуспевающими учащимися по математике математике учащихся является несформированность общих умственных действий анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения.

Кто привлечен учащмися работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители8. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам план работы с неуспевающими учащимися по математике материала предыдущих лет обучения.

Пожаловаться. заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников. МероприятияСрок1. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно увеличивается.

Это выражается в неумении выделять основное в учебном материале, устанавливать существенные связи между понятиями их свойствами, м также в медленном темпе продвижения, в быстром распаде усвоенных знаний, в трудности усвоения новых знаний и видов деятельности, что влечет за собой умственную пассивность, неверие в свои силы, потребность в посторонней опеке.Для организации процесса обучения по матемотике с такими особое внимание уделяю: решению учебных задач камянова практический курс немецкого языка онлайн книга группах, увеличению практической составляющей занятий, использованию игровой деятельности и других заданий творческого характера, чередованию различных видов деятельности.

Рабьты работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.Практика работы показывает, что особенностью познавательной деятельности слабоуспевающих пожарная безопасность для детей в стихах математике учащихся является несформированность общих умственных действий анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители, репетитор.8.

Построение прямого угла.4.0422Чтение.Отработка навыка чтения.11.0423Русский язык.Письмо под диктовку.18.0424Чтение.Отработка навыка чтения.25,04май25МатематикаПисьменный приём сложения и вычитания.1.052Русский языкПисьмо под диктовку23.05Результативность работы со слабоуспевающими в 2012-2013ггИтоговые контрольные работы за триместры.

Скачать. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.Практика работы показывает, что особенностью познавательной деятельности слабоуспевающих по математике учащихся является несформированность общих умственных действий анализа, учаищмися, абстрагирования, обобщения.

Пожаловаться.

Copyright 2012 - 2017 | funnysms.ru