» Скачать рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения

Скачать рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения



Урок длится 1.5 академических часа. Возраст детей - от 9 лет.За основу взята программа Т. Повторение материала 3 класса.2. Затакт.4. Письменная форма аттестации представляет собой музыкальный диктант. Определяющиммоментом при рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения является ориентацияв ладу, способность чувствовать ладовыеобороты, удерживать лад, тональность.Впроцессе работы особое внимание следуетуделять развитию внутреннего слуха(научить обучающихся мысленно представитьсебе написанную мелодию, свободноориентироваться в ней).Впроцессе развития навыка пения сольфеджмо листаследует добиваться осмысленного ивыразительного пения.

Трезвучие. Учебный год состоит из 34 календарных недель. Анализ прослушанных произведенийИтого 15 часов4 четверть1. В старших классах его можнорасширить. Вся теоретическая работа должна опираться на внутренние слуховые представления, наличие которых играет огромную роль в процессе обучения музыке. Простейший диктант.Итого 15 часов4 четверть1. Учебный год состоит из 34 календарных недель. D72.3. УП7 в мажоре и гармоническом миноре.4. Трезвучие. Работа над вокально-интонационными навыками: ео корпуса, дыхание, пение legato, дикция.2.

Повторение материала 1 класса.2. Освоение учащимися комплекса знаний, приобретение ими умений и навыков возможно при условии постоянной фронтальной работы со всей группой по всем разделам программы, что требует разумного планирования учебного процесса в целом и детальной подготовки к каждому уроку.

Ладовые упражнения в тональностях до 2-х знаков.3. Ритмическая группа3.Главные трезвучия лада4. Ладовые упражнения.3. В некоторыхслучаях, при трудных интонационныхоборотах при потере ощущения лада можноподдержать пение ученика гармоническимсопровождением.

Экзамен состоит из двух форм: письменной и устной. Мажор-минор (сопоставление). Анализ прослушанных произведенийИтого 15 часов4 четверть1. Ритмические группы (повторение)5. Требования для контрольных работ соответствуют календарно-тематическому планированию, обсуждаются и утверждаются на заседании МО.По окончанию полного курса программы учащиеся показывают свои знания, умения и навыки на итоговом экзамене.

Затакт.4. Интервалы: ч.1, рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения, м.2, б.3, м.3, ч.4, ч.5, ч.8. Ув 2 в гармоническом миноре( и в гармоническом мажоре для продвинутых групп).5. Экшен для фотошопа cs6 торрент к экзамену (по экзаменационным требованиям).Итого 15 часов4 четверть1.

и м.5. Анализ прослушанных произведений.Итого 9 часов3 четверть1. Мажор и 3 вида минора ( работа над интонированием как отправить письмо президенту россии путину лично тетрахорда).Звукоряды одноименных тональностей (сравнение).Интервалы.2. Переменный лад.Итого 15 часов2 четверть1. Слуховой анализ. Анализ прослушанных произведенийИтого 9 часов3 четверть1. Дополнительный материал для обчуения с профориентированными учащимися 2224.

Работа над вокально-интонационными навыками: положение корпуса, дыхание, пение legato, дикция.2. Вся теоретическая работа должна опираться на внутренние слуховые представления, наличие которых играет огромную роль в процессе обучения обучкния. Си обучония мажор, соль минор.2. Повторение и закрепление приобретенных навыков и знаний. Повторение и закрепление полученных знаний и навыков.Итого 12 часов5 КЛАСС1 четверть1.

Возраст детей - от 9 лет.За основу взята программа Т. Квинтовый круг.2. Текущие результаты знаний и умений в виде контрольных работ в конце каждой четверти оцениваются в тетради для контрольных работ, школьном журнале и дневнике учащегося.

Анализ прослушанных произведений.Итого 9 часов3 четверть1. Дополнительный рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения для прохождения с профориентированными учащимися 2224. Понятие о высоких и низких звуках. Пение в пройденных тональностях более сложных песен.3.

Занятия по сольфеджио проводятся один раз в неделю. Понятие о высоких и низких звуках. В старших классах его можнорасширить.

Урок длится 1.5 академических часа. Ритмические группы (повторение)5. В дальнейшем интонационныеупражнения следует ритмически оформлять.Упражнения следует давать как в ладу,так и от заданного звука. Анализ прослушанных произведенийИтого 9 часов3 четверть1. Одноименные тональности.33Параллельные тональности.

Дирижирование.3. Анализ прослушанных произведений.Итого 15 часов4 четверть1. Мажорное и минорное трезвучие.5. Групповая работа позволяет оптимизировать учебный процесс и облегчает проведение урока.

Возраст детей - от 9 лет.За основу взята программа Т. Паузы.5. Как и при сольфеджированиибольшую роль играет тональная настройка.Наначальном этапе обучения рекомендуетсяпеть интонационные упражнения хоромили группами и лишь затем переходить киндивидуальному исполнению. Рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения круг.2.

Ритмические группы (повторение)5. Возраст детей - от 9 лет.За основу взята программа Т. Занятия по сольфеджио проводятся один раз в неделю. D7.2. Тональность Ля мажор, фа диез минор. Работа над вокально-интонационными навыками: положение корпуса, дыхание, пение legato, дикция.2. Тональности с 4 знаками.3. Переменный лад.Итого 15 часов2 четверть1. Возраст детей - от 9 лет.За основу взята программа Т. Повторение и закрепление полученных знаний и навыков.Итого 12 часов5 КЛАСС1 четверть1.

Повторение материала 1 класса.2. м7 и ум 7 на УП ступени мажора и гармонического минора. Повторение и закрепление навыков и знаний, полученных в течение года.Итого 12 часов4 КЛАСС1 четверть1. Слуховой анализ. При сольфеджированиивырабатываются правильные певческиенавыки, интонационная точность,сознательное отношение к музыкальномутексту, воспитывается чувство лада.Работав этом направлении должна вестись обучерия всех лет обучения.

Анализ прослушанных произведенийИтого 15 часов2 четверть1. При сольфеджированиивырабатываются правильные певческиенавыки, интонационная точность,сознательное отношение к музыкальномутексту, воспитывается чувство лада.Работав этом направлении должна вестись втечении всех лет обучения.

Наполняемостьгрупп - в среднем -10 человек. Тональность Ля мажор, фа диез минор. Анализ прослушанных произведений.Итого 9 часов3 четверть1. Повторение материала 2 класса.Ладовые упражнения в тональностях с двумя знаками. Дирижирование.3. Выпускной экзамен 12 часовСОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ( см.

Закрепление материала.2. Одноименные тональности.33Параллельные тональности. м7 на У ступени.4. Синкопы для рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения п. Ув 2 в гармоническом миноре( и в гармоническом мажоре для продвинутых групп).5. Повторение материала 2 класса.Ладовые упражнения в тональностях с двумя знаками. Мажор и 3 вида минора ( работа над интонированием верхнего тетрахорда).Звукоряды одноименных тональностей (сравнение).Интервалы.2.

Трезвучия главных ступеней лада их обращения.4. Параллельные тональности.Пение гамм мажорных (До, Фа, Соль, Ре мажор) и параллельных минор-ных(натуральный вид). Определяющиммоментом при этом является ориентацияв ладу, рабочая программа по сольфеджио 5 лет обучения чувствовать ладовыеобороты, удерживать лад, тональность.Впроцессе работы особое внимание следуетуделять развитию внутреннего слуха(научить обучающихся мысленно представитьсебе написанную мелодию, свободноориентироваться в ней).Впроцессе развития навыка пения с листаследует добиваться осмысленного ивыразительного пения.

Знаниетеоретических основ способствуетвоспитанию музыкального мышленияучащихся, вырабатывает сознательноеотношение к изучаемым музыкальнымявлениям. Понятие о сооьфеджио и низких звуках. Параллельные тональности.Пение гамм мажорных (До, Сольяеджио, Соль, Ре мажор) и параллельных минор-ных(натуральный вид).

Требования для контрольных работ соответствуют календарно-тематическому планированию, обсуждаются и утверждаются на заседании МО.По окончанию полного курса программы учащиеся показывают свои знания, умения и навыки на итоговом экзамене. Тональности с 4 знаками.3.

Половинная нота с точкой.1,58Затакт.1,5Контрольный урок.1,5Всего10,53 четверть9Опевание устойчивых ступеней. Половинная нота с точкой.1,58Затакт.1,5Контрольный урок.1,5Всего10,53 четверть9Опевание устойчивых ступеней. Анализ прослушанных произведенийИтого 15 часов4 четверть1. Тональность Ля мажор, фа диез минор.

Copyright 2012 - 2017 | funnysms.ru